JAC JS3 - компактный городской кроссовер



Когда бренд только появился в России, многие встретили его с опаской: “у него же вариатор”, “он не проедет и ста тысяч километров”, “очередной китайский хлам”. Но, прошло уже 2 года со старта продаж этого лифтбека, многие автомобили JAC J7 прошли и 100000 и 200000 и даже 500000 км. Мнение постепенно стало меняться.
Дилерские центры JAC тоже не остались в стороне, они активно знакомят потенциальных покупателей с этим автомобилем, предлагают хорошие условия по гарантии (в 2024 году это 150 000 пробега или 5 лет).

Чем интересен JAC J7?
Под капотом лифтбека JAC J7 находится известный, доработанный движок, который мы могли встретить в автомобиле Мицубиси 1.5 литров, турбированный аж на 136 л.с. Этого вполне хватает для городских и загородных поездок. При этом, на него весьма разумный налог.

О вариаторе JAC J7
Единственное, к чему нужно привыкнуть так это к вариатору. Хотя есть версии на механике, но вариатор как-то приятнее, особенно если автомобиль эксплуатируется по городу, в пробках. Что касается самого вариатора, то здесь установлен известный PunchVT3+, который при должном обслуживании (а это замена масла раз в 60000 км, кто-то меняет раз в 30000 масло, что тоже неплохо) прослужит вам очень и очень долго. В сети про этот вариатор пишут: “После нескольких месяцев эксплуатации: поведение коробки очень адекватное и вполне предсказуемое. Попытался пару раз поклацать переключением «в ручном режиме» и понял, что больше делать этого не хочу. Адекватным (для меня) применение этого режима вижу только в горных условиях для торможения двигателем на длинных спусках. В остальных дорожных ситуациях режим «Драйв» и «Реверс» меня вполне устраивают”.
Также, как и все коробки (АКПП, РКПП) этот вариатор нужно греть зимой, то есть, в холода, лучше начинать движение не раньше чем через 10 минут после долгой стоянки. Я считаю, что негатив про вариаторы идет либо от владельцев, которые просто ушатали его, эксплуатируя максимально агрессивно и неправильно, либо на тех машинах, где имелся заводской брак (но не забываем про гарантию JAC). А потом эти негативные отзывы расползались по сети, вызывая страх у других пользователей. Честно скажу, статистика обращений по автомобилям JAC J7 по гарантии ничтожна мала, а это говорит о надежности агрегатов. При желании, можно ознакомиться на драйве с одним из пользователей этого вариатора https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/?ysclid=m3226gkx2u444643270
КСТАТИ! В пробках поможет система автохолд, которая позволяет убирать ноги с педалей и трогаться, когда вам нужно ехать. Эту опцию можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Но лично мне, во время пробки на ЕКАДе она очень помогала, поэтому я решил кататься дальше с ней.



Спорная мультимедийная система
С появлением автомобилей JAC J7 на Российском рынке стало возникать множество мнений, что зря китайцы отказались от классических кнопок и все управление вынесли на экран. Но, как показал опыт эксплуатации, это никак не вредит потому что в машине есть климат-контроль, который выставляется один раз и больше трогать там ничего не нужно. Мультимедиа управляется с кнопок на руле, а навигация транслируется со смартфона на экран. Единственное зачем туда приходится ползать, так это для того, чтобы включать обогревы сидений. Но, то что они есть это тоже плюс. Как известно, азиатский климат жаркий и зимняя подготовка у JAC J7 это все-таки преимущество.


Зимой, к счастью, экран не замерзал. Немного тупил при включении в минус 35, но потом работал хорошо. Это больше физические особенности всех подобных экранов. Позднее, зимой стал пользоваться автозапуском, и проблема полностью устранилась.
Внешний вид JAC J7






Места много… Это лифтбек
JAC J7 является лифтбеком. Подобный тип кузова находится между хэтчебеком и универсалом. То есть, он позволяет загрузить груза больше, чем в хэтчбек, но меньше, чем в универсал. Опять же, подобный тип кузова отлично дополняет внешний вид этого автомобиля.


Подойдет для такси?
Этот вопрос уже закрыт. Автомобили JAC J7 активно используются в такси в крупных мегаполисах, имеют огромные пробеги. Пассажирам ездить на JAC J7 удобно, не тесно и вполне комфортно.

Мы подготовили для вас два видео про JAC J7. Первое видео - обзор вместе с механиком, который расскажет о технической части JAC J7, а второе видео обзорное спустя 100000 км пробега.
https://dzen.ru/video/watch/6683742627751401e4b2b7cb
https://dzen.ru/video/watch/6725dfd19b41055cbc587c28
Приобрести АВТОМОБИЛЬ JAC J7, а также записаться на тест-драйв можно у нас!